Компания КОРОНЭЛЬ » Услуги » Контроль доступа для офисов

ОБОРУДОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА ДЛЯ ОФИСОВ

 

Что дает система контроля доступа

Современный уровень развития высоких технологий и новые возможности, открываемые применением микроэлектроники в сфере безопасности, породили настоящий бум систем контроля доступа на Западе и привели к их повсеместному распространению.

Практически незаметные в работе, не совершающие ошибок, четко фиксирующие все происходящее и не задающие лишних вопросов, то есть обладающие качествами идеального охранника, электронные системы контроля доступа быстро стали частью современной корпоративной культуры.

Мы хотели бы обратить ваше внимание на основные аспекты применения систем контроля доступа для офисных помещений.

 

Безопасность

Если ночью офис компании, как правило, надежно защищен, то как обеспечить безопасность помещений во время рабочего дня? Ведь ситуация, когда обычный посетитель оказывается там, где быть ему совсем не положено, может привести к самым неприятным последствиям.

Система контроля доступа помогает обеспечивать не только сохранность материальных ценностей и информации, но и безопасность персонала и посетителей. Она позволяет держать двери постоянно закрытыми и не мешает при этом повседневной деятельности сотрудников.

 

Эффективное управление персоналом

Любой руководитель хотел бы платить своим сотрудникам за реально отработанное время, а не за опоздания, самовольные отлучки и преждевременные уходы с работы. Система контроля доступа отслеживает все перемещения сотрудников по офису и позволяет не только учитывать отработанное каждым сотрудником время, но и выявлять все нарушения трудовой дисциплины. Программное обеспечение позволяет получать отчеты об опоздавших, не вышедших на работу или ушедших с работы раньше как ежедневно, так и за любой отрезок времени.

Повышение эффективности труда и предотвращение хищений обеспечивают высокий экономический эффект от использования системы контроля доступа.

 

Престиж

Мы не всегда задумываемся о том, что представление о нашем бизнесе у посетителя складывается еще при подходе к парадной двери офиса. Представительно оборудованный вход хорошо действует психологически на людей с сомнительными намерениями, например, способен отпугнуть большую часть так называемых «коммерческих агентов», зато потенциальным партнерам скажет о солидности организации лучше всяких слов.

off_01 Электрический замок
PERCo-BPL-214E

При входе в офис и во внутренние помещения устанавливаются компоненты системы - электрические замки и считыватели карт доступа

При поднесении карты к считывателю система сопоставляет информацию, хранящуюся в контроллере, с кодом на карте и определяет , разрешен ли доступ владельцу карты. Если доступ разрешен, система автоматически разблокирует замок на двери.

off_02 Блок вызова
офисного
домофона
PERCo-PDP-1(V)
off_03 Всему персоналу фирмы выдаются пластиковые карты. Сотрудники проходят в офис, используя эти карты в качестве ключей.
Для того, чтобы открыть замок, достаточно поднести карточку к считывателю
off_04
Контрольдоступа для офиса При установке современного турникета-трипода защита от доступа нежелательных лиц становится более цивилизованной, чем физическая охрана прохода.

В системах PERCo используются современные бесконтактные карты и брелоки.
off_06

В зависимости от потребностей компании мы предлагаем различные типовые решения. Поэтому при выборе системы контроля доступа прежде всего важно определить круг задач, которые необходимо решить.


Контроль доступа при входе в офис

Офисная домофонная система PERCo-PDP-l(V), в отличие от широко распространенных переговорных устройств, служит не только для пропуска посетителей после сеанса переговорной связи, но и обеспечивает проход сотрудников в офис по пластиковым картам.

Если вы хотели бы держать входные двери офиса постоянно закрытыми, то установка домофона на входе в офис значительно упростит процедуру прохода посетителей и сотрудников.

Если же специфика вашего бизнеса такова, что вход в офис должен быть постоянно открыт, а большое количество посетителей затрудняет контроль за ними, то целесообразно установить домофон на дверь, ведущую во внутренние служебные помещения, и на служебный вход.

 

Простота и удобство

Важной отличительной особенностью домофонной системы является использование в качестве ключей бесконтактных пластиковых карточек. Современная технология Proximity позволяет отпирать замок поднесением карты или брелока к блоку вызова домофона на расстояние до 10 см, при этом карточки можно не доставать из бумажника или сумки.

Кроме того, бесконтактные карточки избавляют пользователей от необходимости запоминать длинные последовательности цифр, обычно используемые в кодовых замках.

Подсветка кнопки и яркий индикатор позволяют пользоваться домофоном в любое время суток. Высокое качество изображения достигается с помощью встроенной видеокамеры с инфракрасной подсветкой. Качественный звук с отсутствием искажений обеспечивает узнаваемость голоса посетителя.

 

Вандалозащищенность

Блок вызова домофона имеет металлический корпус с высокой стойкостью к попыткам разрушения, индикатор защищен небьющимся стеклом.

Благодаря отсутствию механического контакта между карточкой и считывателем значительно повышается долговечность системы.

Бесконтактные карточки и брелоки обеспечивают высокий уровень секретности домофона, что позволяет максимально застраховаться от нежелательных визитеров.

 


 

Комплексное решение - контроль доступа и управление персоналом

Система контроля доступа PERCo-S-600 — эффективный инструмент повышения безопасности и эффективности управления в фирме.

Основу системы составляет сеть контроллеров, управляющих замками и считывателями. Контроллеры подключаются к компьютеру, который с помощью специального программного обеспечения осуществляет централизованное управление системой и обработку данных.


Защита материальных ценностей и информации

Надежно защитить рабочие помещения от нежелательных визитеров позволяет установка при входе в офис домофона, который легко интегрируется в систему контроля доступа PERCo-S-600.

Для компаний с многочисленным персоналом эффективным решением может стать установка турникета при входе в офис и организация электронной проходной.

В офисных помещениях, как правило, используются турникеты-триподы, как наиболее популярный тип турникетов, обусловленный их невысокой стоимостью, компактностью и элегантным внешним видом. Для формирования зон прохода возможно использование специальных ограждений, выполненных в едином стиле с турникетами.

Система позволяет разрешить доступ каждому сотруднику только в те помещения, где он имеет право находиться в соответствии со своими служебными обязанностями, и только в определенное время (например, вы можете запретить доступ сотрудников в помещения фирмы в нерабочее время).

Информация обо всех проходах персонала сохраняется в памяти системы и используется в дальнейшем для учета, а также может оказаться просто незаменимой при проведении служебного расследования.

Функция "Охрана" позволяет переводить систему в режим, при котором открыть дверь и попасть в помещение смогут лишь определенные сотрудники. Например, право доступа в бухгалтерию в обычное время имеют многие сотрудники фирмы, но не в отсутствие работников бухгалтерии. Поэтому, выходя из кабинета, работник бухгалтерии двойным поднесением своей карты к считывателю переводит контроллер двери в режим охраны, который не пустит в кабинет сотрудников других подразделений, обычно имеющих право доступа в этот кабинет.


Эффективное управление персоналом

Программное обеспечение системы позволяет получать отчеты об опоздавших, не вышедших на работу или ушедших с работы раньше времени за любой необходимый отрезок времени. Таким образом, контроль за дисциплиной возлагается на систему, освобождая администрацию от неприятной роли цербера.

Программный модуль «Учет рабочего времени» обеспечивает автоматизированный учет рабочего времени с формированием табеля стандартной формы.

Опыт эксплуатации показывает, что установка системы позволяет снизить число опозданий и преждевременных уходов с работы в 4-5 раз.


Комфортные условия труда

Пульт руководителя позволяет удобно управлять режимом работы двери своего кабинета, не вставая из-за стола.

Возможные режимы - «закрыто», «открыто», «проход по картам». Использование режима «закрыто» позволяет руководителю дистанционно запретить доступ в кабинет на время проведения закрытых совещаний, работы с документами и т.п.


Кадровый учет и оформление карточек в виде бэджей

Программное обеспечение системы позволяет вести автоматизированный кадровый учет. Вся информация о сотрудниках хранится в электронном виде в форме личных учетных карточек.

Возможность оформления карт доступа (фотография, ФИО, должность, логотип) позволяет использовать их не только в качестве ключей, но и в качестве бэджей или пропусков.

 

наверхGoUp
www.cy-pr.com Valid XHTML 1.0 Transitional Right CSS!

© 2017 Компания Коронэль - системы безопасности в Саратове.

Продвижение сайтов