Компания КОРОНЭЛЬ » Услуги » Контроль доступа для банков

Оборудование контроля доступов для банка

Как показывает практика эксплуатации оборудования PERCo, средний срок окупаемости системы контроля доступа составляет 3-5 месяцев.

Позволяя современно оформить вход в банк и в помещения, система контроля доступа логично завершает общее впечатление от интерьера и внешнего вида персонала.

Помимо прямого экономического эффекта, она обеспечивает соответствие современным корпоративным стандартам, что увеличивает инвестиционную привлекательность финансовой организации и ее конкурентоспособность в условиях рыночной экономики.

Работа системы проиллюстрирована на схеме.

Входы в банк и в служебные помещения оснащаются турникетами калитками, замками и считывателями карт доступа. Эти устройстве подключаются к контроллерам системы - ее интеллектуальной части которые объединяются в сеть и подключаются к компьютеру с установ-ленным на нем программным обеспечением (ПО). Все сотрудник банка получают бесконтактные пластиковые карты доступа. Информа-ция обо всех проходах персонала запоминается и используется для организации учета.

Система контроля доступа PERCo-S-600

Остановив свой выбор на PERCo-S-600, вы получите эффективный инструмент управления и контроля доступа по самой экономичной цене.

Эта система обеспечивает решение наиболее часто востребованных на практике задач.

Обеспечение безопасности

Защита от доступа нежелательных лиц на входе в банк

При установке на входе в банк современного турникета-трипода защита от доступа нежелательных или опасных лиц становится гораздо более эффективной, чем просто физическая охрана прохода.

Турникет открывается по сигналу с пульта после того, как охранник переговорит с посетителем и, если необходимо, проверит документы.

Сотрудники банка проходят через турникет, предъявляя считывателю карту доступа.

Возможно и минимальное решение — установка на входе в банк автономных турникетов или калиток. Дополнительно предлагаются ограждения, выполненные в едином стиле с турникетами.

Защита материальных ценностей и информации

В реальной жизни сложно добиться, чтобы сотрудники постоянно запирали двери, покидая помещение хотя бы даже на короткое время. Система легко решает проблему сохранности материальных ценностей и документов — покидая помещение, сотрудник просто захлопывает дверь, а возвращаясь, простым поднесением карты открывает замок.

Кроме того, система позволяет разрешить доступ каждому сотруднику только в те помещения, где он имеет право находиться в соответствии со своими служебными обязанностями.

Постановка помещений на системную охрану

Удобство этой функции можно пояснить на простом примере: в бухгалтерию обычно имеют право доступа многие сотрудники, но не в отсутствии хозяев помещения. Поэтому, покидая помещение, сотрудники бухгалтерии могут поставить его на охрану двойным поднесением карты, и, пока кто-либо из них не вернется, сотрудники других отделов не смогут попасть в помещение.

Проведение служебных расследований

При необходимости всегда можно установить, кто последним уходил из помещения, кто и когда ставил или снимал помещение с охраны, ведь информация обо всех этих событиях сохраняется в памяти системы

Оперативное управление оборудованием

Система позволяет следить за всеми событиями в точках контроля и выдает на компьютере оператору или охраннику сообщения о тревожных событиях (взломах замков, нарушениях режима контроля доступа и т д.). Охранник может оперативно управлять системными устройствами — дистанционно заблокировать замки или, наоборот, открыть их, например, в случае пожара.

Контроль за трудовой дисциплиной и учет рабочего времени

Любой руководитель хочет платить своим сотрудникам за реально отработанное время, а не за опоздания, самовольные отлучки и преждевременные уходы с работы. Система, отслеживая все перемещения сотрудников по территории банка, позволяет не только с точностью до минуты учитывать отработанное каждым сотрудником время, но и выявлять все нарушения трудовой дисциплины.

Отчеты о нарушителях могут предоставляться руководству ежедневно, а могут быть просмотрены позже за любой период. При этом немаловажен элемент «безличности» — за дисциплиной следит автоматика, и руководству не приходится брать на себя неприятную роль цербера.

Практика установки систем контроля доступа PERCo показывает, что нарушения трудовой дисциплины сокращаются в 3-4 раза.

Модуль учета рабочего времени позволяет автоматически формировать табель для каждого сотрудника.

При этом учитывается только реальное присутствие на рабочем месте — если сотрудник покидал помещение банка в течение дня, время его отсутствия вычитается из общего отработанного времени.

Кроме того, время присутствия засчитывается только в рамках индивидуального рабочего графика, поэтому, если сотрудник без производственной необходимости задержался дольше конца рабочего дня, это время не будет проставлено в табель Вместе с тем, модуль позволяет учитывать время переработки, если она происходит на законных основаниях.

Система не только фиксирует нарушения, но и не позволяет себя «обманывать». Например, функция Anti-passback запрещает повторный проход через тот же турникет по одному пропуску без совершения выхода, пресекая попытки провести по своему пропуску кого-либо еще.

Кадровый учет и выдача пропусков

Программные модули кадрового учета и выдачи пропусков позволяют сократить объем рутинной работы в учетной системе банка.

Трудоемкий этап ввода сведении о персонале в системе PERCo во много раз облегчается наличием модуля импорта данных. Если информация о персонале существует в электронном виде, то она за несколько минут импортируется в ПО системы.

Модуль кадрового учета хранит и позволяет получать твердые копии личных учетных карточек персонала. Модуль выдачи пропусков позволяет оформить карту доступа в виде пропуска — с фотографией, ФИО, должностью сотрудника, названием подразделения.

Комфортные условия для работы руководителей

С помощью компактного пульта ответственные лица могут, не вставая из-за стола, управлять дверью своего кабинета, например, закрывать ее на время проведения совещаний или работы с документами. Дополнительно на дверь кабинета возможна установка контроллера совмещающего в себе функции управления замком и аудио (видео) переговорного устройства.

Система контроля доступа PERCo-SYS-12000

PERCo-SYS-12000 — система более высокого класса, выполняет все функции базового решения и, кроме того, предоставляет особые возможности.

Дополнительный уровень безопасности

Усиленный контроль доступа в особо важные помещения

Система позволяет организовать проход в помещения после сеанса видеоидентификации, по принципу «вход только вдвоем» или по принципу «предъявление карты плюс наоор секретного кода». Эти функции надежно защищают от попыток воспользоваться чужой картой.

Реакция на тревожные ситуации в режиме реального времени

ПО системы позволяет создавать графические планы помещений банка и указывать на них реальную установку оборудования. Система позволяет подключать датчики и шлейфы охранно-пожарной сигнализации и анализировать поступающую от них информацию.

При возникновении тревожного события оператор системы в режиме реального времени получит извещение о событии с указанием места на плане здания, а также инструкцию о действиях в конкретной ситуации.

Возможно программирование реакции системы на различные тревожные ситуации. Например, открытие дверей аварийного выхода при срабатывании охранно-пожарной сигнализации.

Разграничение прав доступа по статусу

Наиболее очевидное применение временных разграничений — запрет доступа в любые помещения банка в нерабочее время (вечером, ночью, в выходные дни), кроме случаев, вызванных служебной необходимостью.

Наличие различных статусов пропусков позволяет ранжировать права пользователей системы. Например, руководство банка может пользоваться «генеральными» пропусками, права которых ничем не ограничены, рядовые сотрудники — «стандартными», а посетители — «временными» и «разовыми» с ограниченным сроком действия.

Глобальная защита от передачи пропуска

Функция Anti-passback, обеспечивающая защиту от передачи пропуска другому лицу, в PERCo-SYS-12000 является глобальной, т.е. система не позволит дважды войти в банк по одному пропуску не только через тот же турникет, но и через любой другой, в том числе через другой вход.

Если работник все же проник в банк не предъявив пропуск, то система не пропустит его во внутренние помещения.

Объединение удаленных объектов в единую систему

Если банк располагается в нескольких зданиях или имеет филиалы в разных районах города, то возможно построение единой системы контроля доступа без прокладки специальных кабелей, при наличии между этими объектами локальной компьютерной сети.

наверхGoUp
www.cy-pr.com Valid XHTML 1.0 Transitional Right CSS!

© 2017 Компания Коронэль - системы безопасности в Саратове.

Продвижение сайтов